О нас
Shenzhen Rendonghua Technology Co., Ltd.

CO. технологии Шэньчжэня Rendonghua, LTD

 

Мы профессиональный домашний изготовитель прибора красоты пользы с 10 летами опыт эксплуатации OEM & ODM. Мы имеем творческое и профессиональная команда инженерства и продаж, принималась за исследование & развитие, конструирующ, изготовляя.

Наша компания получала аттестацию системы ISO9001, и весь продукт до стандарта approbation международной безопасности, как CE, FCC, PSE, ROHS и так далее.

   

Наша прочность

 

 

Сильное OEM&ODM

 

Мы имеем команду 15 внутренних инженеров НИОКР, со средним

10 лет карьеры в индустрии прибора красоты. Они имеют

конструированный и изготовленный нескольким горячих продавцов которые

полученная огромная популярность в рынке Китая.

Гибкое MOQ

 

Мы имеем нейтральный продукт и нейтральную упаковку, и мы принимаем гораздо небольшее MOQ, до 50-100pcs. мы очень гибки и практически в решениях для ваших подгонянных требований.

 

Выбор самых лучших продавцов

 

Мы поставляем продукты к самым лучшим продавцам красоты & личной заботы

в Amazon.com, Amazon.uk, eBay.com. Наша коммерчески команда

обеспечьте больше частных обслуживаний специально для онлайн магазина

entreprise.

 

Проверка качества

 

Мы имеем строгую систему управления качеством и внутреннюю и внешнюю для полной цепи продукции. Мы убеждаемся что вы получаете качественные продучты с проверкой качества, которую мы оцениваем как источник жизненной силы нашего бренда.

 

Короткое время выполнения

 

Мы себя гордые в нашей собственной фабрике полного хода, и поставка

цепная консолидация с нашими долгосрочными сподвижницами. Это делает

наши изготовление и доставка сильно эффективные. Мы далеко больше

конкурсный чем больший часть из пэров во времени выполнения, несмотря на

что много ограничения возникая от общего предложения

цепь, как обломоки

 

Профессиональные консультанты продуктов

 

Мы имеем команду многоязычных консультантов продуктов которые направят вас дотошно и профессионально устроят ваше требование и обеспечат большинств соответствуя продукты и решения для вас. Главным образом ваш запросите ответит не позднее 5 минут во время нашего времени ответа. Наши объемы продаж коммерческого сектора отвечают время (7:00 A.M. 08:00 GMT) к 23:00 после полудня нормально.

       
Оставьте сообщение
Больше продуктов
Клиент всегда говорил

Утеха изумительна, я настолько признательна я нашла она. Работа с ей и ее командой было большим удовольствием. Они проворны, эффективный, детализированный, они принимают время объяснить и ответить вопросы и охотно готовы приспособить ваш заказ. Смотреть вперед к работать с этим поставщиком снова. -- ************* S y

1. ИЗУМЛЯЯ качество строения. Оно наградной! Все было как раз совершенством от коробки, к прибору, к аксессуарам. 2. Заявки Effectivity существенны. Я увидел разницу в моей коже в как раз немного дней. Так вы не потревожились бы об удолетворении потребностей клиента. компания 3.Innovative. Это вид компании я доверил бы для работы и для того чтобы быть партнером с. -- ************* O j

About Us
Shenzhen Rendonghua Technology Co., Ltd.

Shenzhen Rendonghua Technology CO., LTD

 

We are a professional home use beauty device manufacturer with 10 years OEM & ODM service experience.We have creative and professional engineering and sales team, engaged in the research & development, designing, manufacturing.

Our company has obtained ISO9001 system certification,and all product are up to the international security approbation standard,like CE, FCC, PSE, ROHS and so on.

   

Our Strength

 

 

Strong OEM&ODM

 

We have a team of 15 in-house R&D engineers, with average

10 years career in the beauty device industry. They have

designed and manufactured a number of hot sellers which

received huge popularity in China market.

Flexible MOQ

 

We have neutral product and neutral packaging,and we accept much smaller MOQ, upto 50-100pcs. we are very flexible and practical in the solutions for your customized requirements.

 

Best Sellers' Choice

 

We supply products to best sellers of Beauty & Personal Care

in Amazon.com, Amazon.uk, eBay.com, .Our commercial team

provide more personalized services specially for online shop

entreprise.

 

Quality Assurance

 

We have strict quality management system both internal and external for the full production chain. We make sure that you get quality products with quality assurance, which we value as the lifeblood of our brand.

 

Short Lead Time

 

We proud ourselves in our own full swing factory, and the supply

chain consolidation with our long term associates. That makes

our manufacture and delivery highly efficient. We are far more

competitive than most of the peers in the lead time, despite

that there are a lot of constraints arising from the global supply

chain, such as chips

 

Professional Products Consultants

 

We have a team of multilingual products consultants who will guide you meticulously and professionally to locate your demand and provide most matching products and solutions for you. Mostly your inquire will be replied within 5 minutes during our reply time.Our commercial sales reply time is (GMT 08:00) 7:00 a.m. to 23:00 p.m. normally.

       
Leave a Message
Customer Ever Said

Joy is amazing, I'm so grateful I found her. Working with her and her team was a great pleasure. They are prompt, efficient, detailed, they take the time to explain and answer questions and are willing to accommodate your order. Looking foward to working with this supplier again. -- Y*************s

1. AMAZING build quality. It's premium! Everything was just perfection from the box, to the device, to the accessories. 2. Effectivity claims are substantial. I saw a difference in my skin in just a few days. So you wouldn't worry about customer satisfaction. 3.Innovative company. This is a kind of company I would trust to work and partner with. -- J*************o